ОРИГАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ORIGAMI AS A MEANS OF DEVELOPING SMALL MOTORICITY IN CHILDREN OF PRESCHOOL AGE
Авторы: Буйских Анастасия Эдуардовна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрена проблема развития мелкой моторики по средствам оригами детей старшего дошкольного возраста. Раскрыта роль развития мелкой моторики в развитии детей. Приведен ряд методов развития мелкой моторики рук. Отмечены результаты исследования отечественных педагогов.

The summary in English:
The article discusses the problem of the development of fine motor skills by means of origami of children of preschool age. The role of the development of fine motor skills in the development of children is disclosed. A number of methods for the development of fine motor skills of hands are given. The results of the study of domestic teachers are noted.

Ключевые слова: мелкая моторика, развитие мелкой моторики, оригами, ребенок.
Key words: fine motor skills, development of fine motor skills, origami, child.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda