ПОЧЕМУ ЖАЛОБЫ КЛИЕНТА ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
WHY CUSTOMER COMPLAINTS ARE GOOD FOR YOUR BUSINESS
Авторы: Голтелова Екатерина Алексеевн
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Российский государственный гуманитарный университет
Аннотация на русском языке: Основные моменты, с которыми можно ознакомиться в данной статье: как отслеживать входящие жалобы клиентов и продуктивно справляться с ними. Подробно рассмотрим пять секретов эффективной реакции на жалобы и стратегию утверждающих реакций на жалобы и как ее применять.

The summary in English:
If a customer is unhappy, he or she will voice their complaint. In this article, we share how you can track, monitor and categorize customer complaints. How do you respond to a complaint that you have received? Here, we share 5 ways to handle the complaint, and provide suggestions on ways to stop the complaint from going viral. Most customer complaint handling is reactive and reacting to customers after they have encountered an issue. Learn how to go above and beyond with a proactive complaint handling strategy.

Ключевые слова: Реклама, стратегия, маркетинг, клиенты.
Key words: Advertising, strategy, customer, marketing.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda