МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ МОЛОКА В ГОРОДЕ ОРЕНБУРГЕ
MARKET RESEARCH PREFERENCES CONSUMERS IN THE MARKET MILK IN THE CITY OF ORENBURG
Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Михайленко Виктория Алексеевна
Степень (должность): Кандидат экономических наук, доцент; студент
Место учебы/работы: Оренбургский государственный университет
Аннотация на русском языке: В данной статье представлены результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей на рынке молока в городе Оренбурге. Даны ответы на вопросы, какое молоко пьют, какие факторы влияют на потребительский выбор, какой объем предпочитают, а так же каким маркам доверяют.

The summary in English:
This article presents the results of a marketing study of consumer preferences in the milk market in the city of Orenburg. The answers to the questions, what milk is drunk, what factors influence consumer choice, what volume is preferred, as well as what brands are trusted.

Ключевые слова: потребители, продукция, маркетинг, рынок, молоко, исследования.
Key words: consumers, production, marketing, market, milk, research.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda