ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ ОДЕЖДЫ В ГОРОДЕ ОРЕНБУРГЕ
CONSUMERS PREFERENCES WHEN CHOOSING CLOTHES IN ORENBURG
Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Згурская Виктория Николаевна
Степень (должность): Доцент кафедры маркетинга и торгового дела, студент
Место учебы/работы: Оренбургский государственный университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматриваются факторы, влияющие на выбор потребителей при покупке одежды и приводится анализ результата маркетингового исследования потребительских предпочтений среди жителей города Оренбурга.

The summary in English:
This article discusses the factors affecting the choice of consumers when buying clothes and analyzes the result of a marketing research of consumer preferences among residents of the city of Orenburg.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, предпочтения, потребители, одежда.
Key words: marketing research, preferences, consumers, clothes.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda