УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРАМИ: ПОНЯТИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
CONSUMER SATISFACTION OF GOODS: CONCEPT, THEORETICAL APPROACHES, FACTORS AFFECTING SATISFACTION
Авторы: Терехова Александра Евгеньевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Новосибирский государственный университет экономики и управления
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается основные понятий удовлетворенности потребителей товарами, а также основные факторы, влияющие на удовлетворенность потребителей.

The summary in English:
The article discusses the basic concepts of consumer satisfaction with goods, as well as the main factors affecting consumer satisfaction.

Ключевые слова: удовлетворенность потребителей, факторы удовлетворенности, оценка удовлетворенности потребителей.
Key words: satisfaction of consumers, satisfaction factors, assessment of satisfaction of consumers.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda