ПОНЯТИЕ И РОЛЬ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ В ЭФФЕКТИВНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ РЕКЛАМЫ В СМИ
THE CONCEPT AND ROLE OF MEDIA PLANNING IN THE EFFICIENT ALLOCATION OF ADVERTISING IN THE MEDIA
Авторы: Матяшина Оксана Александровна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Российский государственный гуманитарный университет
Аннотация на русском языке: Важность медиапланирования не всегда воспринимается рекламными кампаниями всерьез, поэтому без медиаплана совершается множество ошибок при запуске рекламной кампании. Медиапланирование в профессиональном плане существует не так долго, но именно благодаря ему современные бренды-лидеры остаются на вершине.

The summary in English:
The importance of media planning is not always perceived seriously by advertising campaigns that leads to many mistakes of various kinds. Media planning in professional terms does not exist for so long but due to this, modern leading brands remain at the top.

Ключевые слова: медиа, медиаплан, медиасредства, рекламные агентства, потребитель, продукция, эффективность.
Key words: media, media plan, media, advertising agencies, consumer, products, efficiency.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda