МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ МООК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
MODELS OF INTEGRATION OF MOOC INTO THE EDUCATIONAL PROCESS
Авторы: Якушенко Маргарита Алексеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Владимирский государственный университет имени А. Г. и Н. Г. Столетовых
Аннотация на русском языке: В данной статье раскрыта актуальность онлайн-обучения, представлены виды электронного обучения. Приведено сравнение моделей интеграции онлайн-курсов в образовательный процесс, а также рассмотрена технология «перевернутый класс». В заключение были приведены преимущества как электронного обучения в целом, так и модели смешанного в частности.

The summary in English:
This article reveals the relevance of online learning, presents the types of e-learning. The comparison of models of integration of online courses in the educational process, as well as the technology of "inverted class". In conclusion, the advantages of e-learning in General, and the mixed model in particular were given

Ключевые слова: электронное обучение, образование, онлайн-курс, МООК
Key words: e-Learning, education, online course, MOOC

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda