ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭНДОСКОПИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА
USE OF THE RESULTS OF ENDOSCOPIC RESEARCH IN TEACHING ANATOMY OF HUMAN
Авторы: Карандеева Арина Михайловна, Кварацхелия Анна Гуладиевна, Соколов Дмитрий Александрович
Степень (должность): Ассистент; Доцент; Доцент
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко»
Аннотация на русском языке: В статье обсуждается вопрос необходимости дополнительной визуализации образовательного процесса на кафедрах анатомического профиля. В целях повышения наглядности преподавания на практических занятиях используются результаты эндоскопических прижизненных исследований различных органов человеческого тела, демонстрирующие особенности строения и функционирования.

The summary in English:
The article discusses the need for additional visualization of the educational process at the departments of anatomical profile. In order to increase the visibility of teaching in practical classes, the results of endoscopic in vivo studies of various organs of the human body, demonstrating the features of the structure and functioning are used.

Ключевые слова: анатомия человека, эндоскопия, эндоскопическое исследование, визуализация, образовательный процесс, демонстрация.
Key words: radiology, a human anatomy, endoscopy, endoscopic examination, visualization, educational process, demonstration.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda