ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ НОРМА ДЛЯ КОМПАНИИ
VIRAL MARKETING AS A MODERN NORM FOR A COMPANY
Авторы: Богатырев Кирилл Алексеевич, Артамошкин Игорь Павлович
Степень (должность): Студенты
Место учебы/работы: Российский университет дружбы народов, г. Москва
Аннотация на русском языке: Ещё несколько лет назад термина "вирусный маркетинг" не знала практически ни одна компания, но в современном мире этот термин считается нормой практически для любого бизнеса. В данной статье будет подробно рассмотрено содержание вирусного маркетинга, его альтернативные названия, некоторые маркетинговые инструменты, а также достоинства и недостатки применения. Также, будет описана краткая инструкция по привлечению внимания к контенту и рассмотрены основные шаги при создании грамотной рекламы.

The summary in English:
Just a few years ago, practically no company knew the term “viral marketing”, but in the modern world this term is considered the norm for almost any business. This article will look in detail at the content of viral marketing, its alternative names, some marketing tools, as well as the advantages and disadvantages of using. Also, brief instructions for drawing attention to the content will be described and the main steps in creating a competent advertising will be considered.

Ключевые слова: Вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, скрытый маркетинг, маркетинг, viral marketing, marketing, анализ рынка, продвижение бренда, эффективность компании, реклама, пиар, агрессивный пиар, тайный маркетинг
Key words: Viral marketing, guerilla marketing, hidden marketing, marketing, viral marketing, marketing, market analysis, brand promotion, company performance, advertising, public relations, aggressive PR, secret marketing

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda