ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКОНОМ-ТУР»)
PROBLEMS OF IMPLEMENTATION OF THE PROCESS-ORIENTED MODEL OF MANAGEMENT IN TOURISM ENTERPRISE (ON THE EXAMPLE OF LLC “ECONOM-TOUR”)
Авторы: Меремьянина Екатерина Дмитриевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Российский Государственный Социальный Университет
Аннотация на русском языке: Одним из эффективных методов повышения деятельности предприятия является процессный подход. В данной статье рассмотрены основные проблемы, возникающие при внедрении процессно-ориентированной модели управления на примере туристической фирмы ООО «Эконом-Тур. Предложен ряд мероприятий, который позволяет снизить влияние данных проблем и увеличить конкурентоспособность фирмы на рынке туристических услуг путем применения процессного управления.

The summary in English:
One of the effective methods of improving the activity of an enterprise is the process approach. This article discusses the main problems arising in the implementation of the process-oriented management model on the example of the travel company LLC “Econom-Tour. A number of measures have been proposed that reduce the impact of these problems and increase the firm’s competitiveness in the tourism market through the use of process management.

Ключевые слова: туристическое предприятие, процессно-ориентированное управление, бизнес-процессы, этапы, управление фирмой.
Key words: tourist enterprise, process-oriented management, business processes, stages, management of a company.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda