ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В РФ
THE COMPETITIVE STRATEGY OF ENTERPRISES OF THE TOURISM INDUSTRY IN RUSSIA
Авторы: Меремьянина Екатерина Дмитриевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Российский Государственный Социальный Университет
Аннотация на русском языке: В туристическом бизнесе развита достаточно острая конкуренция. Туристическая компания подвержена влиянию факторов, с которыми сталкиваются любые предприятия, работающие на конкурентном рынке. Конкурентная стратегия каждой компании разрабатывается в соответствии со структурой спроса и своим положением на конкурентном рынке.

The summary in English:
In the tourism business is developed quite sharp competition. The travel company is subject to the influence of factors faced by any enterprises operating in a competitive market. The competitive strategy of each company is developed in accordance with the structure of demand and its position in a competitive market.

Ключевые слова: индустрия туризма, конкурентоспособность, туристический рынок, конкурентная стратегия.
Key words: tourism industry, competitiveness, tourism market, competitive strategy.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda