АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННЫХ ПЛАТФОРМ КАК ИНСТРУМЕНТА ОБУЧЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z
ANALYSIS OF REMOTE PLATFORMS AS A TOOL FOR TEACHING GENERATION Z
Авторы: Чернецов Анатолий Николаевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Владимирский государственный университет им. А. Г. и Н. Г. Столетовых
Аннотация на русском языке: Статья посвящена анализу нескольких дистанционных платформ для выявления наиболее подходящей для обучения поколения Z

The summary in English:
The article is devoted to the analysis of several remote platforms to identify the most suitable for teaching generation Z

Ключевые слова: дистанционные, образовательные, технологии, платформы, системы, курсы, поколение Z
Key words: distance, educational, technology, platforms, systems, courses, generation Z

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda