ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 3D-ПРИНТЕРА МАРКИ «DESIGNER X PRO »
ASSESSING THE COMPETITIVENESS OF THE "DESIGNER X PRO" 3D-PRINTER
Авторы: Краева Анастасия Александровна, Волкова Екатерина Сергеевна, Шмарина Светлана Васильевна
Степень (должность): Магистрант, Бакалавр, Бакалавр
Место учебы/работы: Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Аннотация на русском языке: В последнее десятилетие технология 3D-печати является одной из самых перспективных инноваций. Designer X PRO – это принтер с уникальными решениями и идеями, созданный компанией PICASO 3D для воплощения задач повышенной сложности. На сегодняшний день трехмерная печать это один из наиболее динамичных сегментов экономики: на рынке появляются новые производители, технологию совершенствуют. Решающим фактором коммерческого успеха российской компании на мировом рынке является конкурентоспособность ее товара. При оценке конкурентоспособности Designer X PRO мы определяем ее уровень, который отражает относительную характеристику способности продукции удовлетворять требования потребителя, конкретного рынка в определенный период в сравнении с аналогами конкурентов. Для того чтобы судить о конкурентоспособности выпускаемой продукции и планировать ее повышение, необходимо определить методы оценки конкурентоспособности. В данной работе использован интегральный метод.

The summary in English:
In recent decade, the technology of 3D-printing has become one of the most meaningful innovations. Designer X PRO is a printer that possesses unique ideas and solutions. It was created by the PICASO 3D company for meeting the challenges of high complexity. Nowadays, 3D-printing is one of the most dinamic segments of economy: new manufacturers appear on the market, the technology is perfected. The crucial factor of the commercial success of the Russian company on the global market is the competitiveness of its products. To assess the competitiveness of the Designer X PRO the level of the program is defined; it exhibits the relative characteristics of the product's capability to satisfy the needs of the customer on particular market during the concrete period of time in comparison to the competitors' alternatives. The methods of assessing the competitiveness should be defined to make any decisions on the level of competitiveness of the product and to plan the improvement of the output. The article uses the integral equations method.

Ключевые слова: конкурентоспособность, оценка уровня качества, интегральный метод, трехмерная печать, 3D-принтеры, 3D-печать, Designer X PRO, аналоги.
Key words: competitiveness, assessing the level of quality, integral equations method, 3D-printing, 3D-printers, Designer X PRO, alternatives.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda