ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИЙ
LIFE CYCLE, DISTRIBUTION AND DIFFUSION OF INNOVATIONS
Авторы: Краева Анастасия Александровна, Шмарина Светлана Васильевна
Степень (должность): Магистрант, Бакалавр
Место учебы/работы: Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Аннотация на русском языке: Для достижения экономического роста необходимо добиться успеха работы предприятий, что напрямую зависит от проведения ими инновационной деятельности. Внедряя инновации, предприятие повышает эффективность предпринимательства, снижает издержки и завоевывает новые рынки сбыта. Для успешной инновационной политики предпринимателю надо разбираться в жизненном цикле инноваций, знать его стадии и четко представлять, как будет происходить распространение и диффузия инновационного продукта.

The summary in English:
To achieve economic growth, there should be success in the work of businesses, which directly depends on innovative activity of them. Introducing innovations, a company increases effectiveness of the entrepreneurship, reduces costs and expands into new markets. Successful innovative policy requires education in the life cycles of innovations and its stages, clear understanding of the process of dissemination and diffusion of the innovative product.

Ключевые слова: инновации, жизненный цикл инноваций, распространение инноваций, диффузия инноваций, инновационная деятельность, внедрение инноваций.
Key words: innovations, life cycle of innovations, dissemination of innovations, diffusion of innovations, innovative activity, introducing innovations

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda