ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ АГУ)
ASSESMENT OF THE MARKET VALUE OF COMPANIES ECONOMIC CULTURE OF MODERN YOUTH (BY THE EXAMPLE OF ASU STUDENTS)
Авторы: Еремина Валерия Александровна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Астраханский государственный университет
Аннотация на русском языке: Автором рассмотрены различные определения понятия «экономическая культура» и ее основные компоненты. Также в статье приведены результаты исследования проведенного среди студентов Астраханского государственного университета. Выборку составили студенты 1-4 курсов обучения в равном распределении по гендерному признаку.

The summary in English:
The author considers various definitions of the concept of «economic culture» and its main components. The article also presents the results of a study conducted among students of Astrakhan State University. The sample consisted of students of 1-4 courses of study in equal distribution by gender.

Ключевые слова: экономическая культура, студенты, анкетный опрос.
Key words: economic culture, students, questionnaire.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda