РЕНТГЕНОГРАФИЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО РАЗДЕЛУ «ОСТЕОЛОГИЯ»
RADIOGRAPHIC VISUALIZATION OF THE TEACHING PROCESS IN THE SECTION "OSTEOLOGY»
Авторы: Карандеева Арина Михайловна, Кварацхелия Анна Гуладиевна, Соболева Мария Юрьевна
Степень (должность): Ассистент; Доцент; Ассистент
Место учебы/работы: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко»
Аннотация на русском языке: В данной статье приводится определение понятия рентгенанатомия, описывается важность использования рентгенографических изображений в образовательном процессе при изучении остеологии студентами младших курсов медицинских вузов. С помощью рентгенограмм достигается максимальная демонстрация учебного материала по изучаемому разделу, стимулируется формирование клинического мышления и закрепление пройденного теоретического массива.

The summary in English:
This article provides a definition of the concept of x-ray anatomy, describes the importance of the use of x-ray images in the educational process in the study of osteology undergraduate medical students. With the help of radiographs, the maximum demonstration of educational material on the studied section is achieved, the formation of clinical thinking and consolidation of the theoretical array is stimulated.

Ключевые слова: рентгенанатомия, анатомия, рентгенограмма, педагогический процесс, остеология, костная система, обучение, визуализация.
Key words: radiology, anatomy, radiography, pedagogical process, osteology, bone system, training, visualization.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda