СПЕЦИФИКА КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКСТОВ РЕКЛАМЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ И ОДЕЖДЫ
SPECIFICITY OF COMMUNICATIVE-PRAGMATIC ORGANIZATION OF TEXTS OF ADVERTISING OF CHILDREN'S FOOD AND CLOTHING
Авторы: Корючина Татьяна Константиновна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского
Аннотация на русском языке: В работе исследовано воздействие рекламного ролика компании детской одежды «Акула» и выявлены особенности его восприятия. Проведен ассоциативный эксперимент, проанализировано восприятие ролика реципиентами (родителями и студентами) с помощью метода семантического дифференциала, проведен опрос о рекламе детских товаров. В центре исследования - рекламный ролик как полимодальный текст, который содержит вербальные и невербальные знаки в их связи и взаимодействии.

The summary in English:
The paper studies the impact of the commercial for the «Shark» children's clothing company and identifies features of its perception. An associative experiment was conducted, the perception of the video by recipients (parents and students) was analyzed using the semantic differential method, a survey on advertising of children's goods was conducted. The focus of the study is a commercial as a polymodal text that contains verbal and non-verbal signs in their communication and interaction.

Ключевые слова: психолингвистика, поликодоввый текст, рекламный текст, детская продукция, ассоциативный эксперимент, метод семантического дифференциала.
Key words: psycholinguistics, polymodal text, advertising text, children's products, associative experiment, semantic differential method.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda