УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ORAL FOLK ART AS A MEANS OF SENSORY EDUCATION OF CHILDREN OF PRESCHOOL AGE
Авторы: Федотенко Елена Сергеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Московский городской педагогический университет
Аннотация на русском языке: Младший возраст является уникальным периодом в жизни ребенка. Сенсорное развитие представляет собой фундамент общего умственного развития и успешного обучения ребенка. Педагогическая наука определяет младший возраст как период активного сенсорного развития детей. Важнейшим условием сенсорного развития детей является сенсорное воспитание. Устное народное творчество является эффективным средством сенсорного воспитания младших дошкольников.

The summary in English:
Younger age is a unique period in a child's life. Sensory development is the Foundation of a child's overall mental development and successful learning. Pedagogical science defines the younger age as a period of active sensory development of children. The most important condition for the sensory development of children is sensory education. Oral folk art is an effective means of sensory education of younger preschoolers.

Ключевые слова: младший возраст, сенсорное развитие, сенсорное воспитание, устное народное творчество.
Key words: younger age, sensory development, sensory education, oral folk art.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda