ВИРТУАЛЬНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ
VIRTUAL SUBVUKTURES AND THEIR PECULIARITIES
Авторы: Кропачева Марина Александровна, Литвинова Екатерина Сергеевна
Степень (должность): кандидат филологических наук, кандидат филологических наук
Место учебы/работы: Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко
Аннотация на русском языке: : В статье рассматриваются особенности субкультур в виртуальном и реальном пространстве на примере субкультуры ролевых игр, дается описание четырех вариантов этой субкультуры, два из которых принадлежат к реальному пространству, два – к виртуальному. Делаются выводы о наличии общих и различных черт, связанных как с тем, что зависит от самой игры и ее типа, так и от человека.

The summary in English:
The article deals with the peculiarities of subcultures in the virtual and real continuum with the roleplaying games subculture as an example; four variants of this subculture are described, two of them existing in the virtual continuum and two in the real continuum. The conclusion is made about common and distinguishing features related with the game and its type and with the person involved in subculture.

Ключевые слова: субкультура, интернет, виртуальное пространство, реальное пространство, ролевая игра
Key words: subculture, Internet, virtual continuum, real continuum, roleplay game

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda