ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
THE CONCEPT OF CREATIVE INDEPENDENCE IN THE CONTEXT OF ACTIVATION OF INDEPENDENT WORK OF STUDENTS IN THE STUDY OF A FOREIGN LANGUAGE
Авторы: Карпец Лилия Александровна
Степень (должность): Старший преподаватель
Место учебы/работы: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)
Аннотация на русском языке: Данная статья подробно рассматривает ряд приёмов, воспользовавшись которыми преподаватель иностранного языка может стимулировать обучающихся у него студентов к самостоятельной учебной работе. Конечное решение о том, как выстроить учебный процесс, остаётся за наставником и зависит от его навыков, а также особенностей характера и личной склонности к тем или иным методам.

The summary in English:
This article explores some techniques using which a foreign language teacher can stimulate students he students towards independent academic work. The final decision on how to build the learning process, it is up to the mentor and depends on his skills, as well as the characteristics of the nature and personal inclination to certain methods.

Ключевые слова: иностранный язык, учебная работа, учебный процесс, метод, преподаватель, учебная работа.
Key words: Foreign language, educational work, educational process, method, teacher, educational work.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda