СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 5 -7 КЛАССОВ С УЧЕТОМ ИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
IMPROVING THE SPEECH ACTIVITY OF STUDENTS 5-7 CLASSES TAKING INTO ACCOUNT THEIR PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL FEATURES
Авторы: Буклова Наталья Евгеньевна
Степень (должность): Аспирант
Место учебы/работы: Армавирский педагогический университет
Аннотация на русском языке: Конечный результат работы учителя- словесника с учащимся - это сформированная языковая личность элитарного типа, понимающая систему языка, умеющая обращаться с ним, подстраивая свои коммуникативные потребности. Как прийти к такому результату?

The summary in English:
The end result of the work of a language teacher with a student is an elite-type linguistic personality that understands the language system and is able to handle it, adjusting its communication needs. How to come to this result?

Ключевые слова: методика, обучение, воспитание, осознанное чтение, критическое мышление, образовательное пространство, компетенции.
Key words: methodology, training, education, conscious reading, critical thinking, educational space, competences

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda