ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОЛОДЕЖИ ПРИ ВЫБОРЕ ОДЕЖДЫ В ГОРОДЕ ОРЕНБУРГЕ
PREFERENCES OF YOUNG PEOPLE WHEN CHOOSING CLOTHES IN THE CITY OF ORENBURG
Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Гущина Влада Сергеевна
Степень (должность): доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы; студент
Место учебы/работы: Оренбургский государственный университет
Аннотация на русском языке: Рассмотрены направления предпочтений молодежной аудитории при выборе одежды, представлены результаты проведенного опроса, выявлены факторы, влияющие на выбор покупателей.

The summary in English:
Considered the direction of preferences of the youth audience when choosing clothes, presents the results of the survey, identified factors influencing the choice of buyers.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, предпочтения, рынок, одежда, молодежная аудитория.
Key words: marketing research, preferences, market, clothing, youth audience.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda