ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА В АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
THE USE OF ADVERTISING IN PROMOTING A BRAND IN THE AUTOMOTIVE INDUSTRY
Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Умралиева Алия Бактгуловна, Абзбаева Сара Сапаровна
Степень (должность): доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы; студенты (2-3 авторы)
Место учебы/работы: Оренбургский государственный университет
Аннотация на русском языке: На сегодняшний день для того, чтобы фирма развивалась нужно учитывать множество различных факторов. Одним из главных факторов является научно-техническая революция и дальнейший прогресс в появлении новых способов продвижения бренда. Именно поэтому актуальным на сегодня является применение знаний на практике путем правильного выбора эффективной рекламы.

The summary in English:
Today, in order for a company to develop it is necessary to take into account many different factors. One of the main factors is the scientific and technological revolution and further progress in the emergence of new ways to promote a brand. That is why actual for today is the application of knowledge in practice through the correct choice of effective advertising.

Ключевые слова: реклама, маркетинг, интернет - маркетинг, динамика продаж автомобильных предприятий, инструменты рекламы.
Key words: advertising, marketing, internet marketing, dynamics of sales of automotive enterprises, advertising tools.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda