ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТСКОГО САДА
PSYCHOLOGICAL FEATURES OF INTERACTION OF REPRESENTATIVES OF DIFFERENT GENERATIONS IN THE TEACHING STAFF OF THE KINDERGARTEN
Авторы: Архарова Елена Александровна, Ганичева Ирина Александровна
Степень (должность): Магистрант; кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и практической психологии
Место учебы/работы: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Арзамасский филиал
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются особенности изучения взаимодействия представителей разных поколений в педагогическом коллективе детского сада. Описаны некоторые результаты изучения взаимодействия представителей разных поколений в педагогическом коллективе детского сада.

The summary in English:
The article deals with the psychological characteristics of the interaction of representatives of different generations in the teaching staff of the kindergarten. The article describes the results of studying the interaction of representatives of different generations in the teaching staff of the kindergarten.

Ключевые слова: педагогический коллектив, дошкольная образовательная организация, взаимодействие, педагоги разных поколений.
Key words: teaching staff, preschool educational organization, interaction, teachers of different generations.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda