ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
FORMATION OF INFORMATION AND COMMUNICATIVE COMPETENCES IN TEACHING “ADVERTISING AND PUBLIC RELATIONS” TRAINING
Авторы: Гарипова Галия Ризвановна
Степень (должность): канд. филос. наук, доцент
Место учебы/работы: Башкирский государственный университет
Аннотация на русском языке: Компетентностный подход на сегодняшний день является ключевым звеном подготовки будущих специалистов уровня бакалавриата. Анализ информационно-коммуникативных компетенций у бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» дает основание полагать, что процесс освоения необходимых знаний, умений и навыков трудовой деятельности и безболезненный переход от статуса обучающегося в статус работающего можно сократить путем наиболее полноценного раскрытия потенциала студентов и более эффективного взаимодействия студент-преподаватель-работодатель.

The summary in English:
Learning competenciesis a key element in the preparation of future bachelor-level specialists. Analysis of informational and communicative competencies among bachelors of the “Advertising and Public Relations” direction suggests that the process of mastering the necessary knowledge and skills of work and a smooth transition from student to worker status can be reduced by more fully unleashing students' potential and more effective student-teacher-employer interactions.

Ключевые слова: компетенция, знания, умения навыки, компетентностный подход, инновационный человек, информационно-коммуникационная компетенция.
Key words: competence, knowledge, skills, innovative person, information and communication competence.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda