СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВО-ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ
THE MODERN TECHNOLOGIES OF TRADING-SERVICES ENTERPRISES PROMOTION'S BY MEANS INTERNET
Авторы: Новомирская Ангелина Владимировна, Столяров Дмитрий Юрьевич, Столярова Ирина Юрьевна
Степень (должность): Магистрант; к.э.н., доцент; к.э.н., доцент
Место учебы/работы: Сочинский государственный университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассмотрены основные тенденции продвижения торгово-обслуживающих предприятий через сеть Интернет, приведена международная структура интернет-продаж товаров и услуг, даны рекомендации по продвижению бизнеса в сети Интернет, с целью получения максимального объёма интернет-продаж при минимальных издержках, проведён анализ наиболее эффективных инструментов продвижения торгово-обслуживающих предприятий в сети Интернет.

The summary in English:
In this article considered the main trends of trade and service enterprises promotion through the Internet, is given the world structure of internet sales of products and services, is shown recomendations of business promotion in Internet, with target on get the maximum amount of online sales and minimum costs, was analysed most effective instruments of trade and service enterprises promotion in Internet.

Ключевые слова: торгово-обслуживающие предприятия, торговые предприятия, обслуживающие предприятия, интернет-продажи, продвижение бизнеса через Интернет.
Key words: trade and service enterprises, trade enterprises, service enterprises, Internet sales, business promotion through the Internet, promotion, Internet.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda