РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
DEVELOPMENT OF INDEPENDENCE IN PRESCHOOL CHILDREN
Авторы: Москаева Юлия Евгеньевна, Митичева Татьяна Ивановна
Степень (должность): Магистрант; Кандидат психологических наук, доцент
Место учебы/работы: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И Лобачевского
Аннотация на русском языке: В представленной статье говорится о проблеме развития самостоятельности у детей дошкольного возраста. Данная проблема всегда была актуальной. Многими учеными раскрыты разные компоненты развития самостоятельности у детей. Самостоятельность в большинстве определений содержи в себе самостоятельно выполненное действие без помощи посторонних. В современной педагогике выделяют большое количество методов и средств для эффективности развития самостоятельности у дошкольников.

The summary in English:
This article talks about the problem of developing autonomy in children of preschool age. This problem has always been relevant. Many scientists have uncovered various components of the development of independence in children. Self-reliance, in most definitions, contains a self-performed action without the help of outsiders. In modern pedagogy, a large number of methods and means are allocated for the effectiveness of the development of independence among preschoolers.

Ключевые слова: дети дошкольного возраста, педагогика, самостоятельность, дошкольная организация.
Key words: pre-school children, pedagogy, autonomy, pre-school organization.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda