ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
THE PROBLEM OF EVALUATING THE EFFICIENCY OF THE QUALITY OF MANAGEMENT OF A PUBLIC CATERING ENTERPRISE
Авторы: Лукьяненко Наталья Анатольевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Уральский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: В статье рассматриваются показатели, используемые при оценке качества управления предприятием общественного питания. Определяется роль показателей конкурентоспособности в оценке качества управления предприятиями данной отрасли. Обосновывается минимальный набор показателей, необходимый для проведения оценки качества управления.

The summary in English:
The article discusses the indicators used in assessing the quality of management of a public catering enterprise. The role of indicators of competitiveness in assessing the quality of management of enterprises in this industry is determined. Justifies the minimum set of indicators required for assessing the quality of management.

Ключевые слова: оценка эффективности, качество управления, экономическая эффективность, конкурентоспособность, стратегический анализ, общественное питания
Key words: efficiency assessment, quality of management, economic efficiency, competitiveness, strategic analysis, public catering.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda