МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ В Г. ОРЕНБУРГ
MARKETING RESEARCH OF THE MOBILE PHONE MARKET IN ORENBURG
Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Крюкова Елена Михайловна, Николаева Валерия Владимировна
Степень (должность): Доцент, кандидат экономических наук; студенты (2-3 авторы)
Место учебы/работы: Оренбургский государственный университет
Аннотация на русском языке: В статье приведен анализ потребительских предпочтений относительно марок сотовых телефонов. Рассмотрена зависимость между доходом населения и их выбором сотовой марки.

The summary in English:
The article provides an analysis of consumer preferences regarding brands of cell phones. The dependence between the income of the population and their choice of cellular brand is considered.

Ключевые слова: сотовые телефоны, потребительские предпочтения, марка, рынок.
Key words: cell phones, consumer preferences, brand, market.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda