МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
MARKETING RESEARCH MARKET OF CHOCOLATE PRODUCTS
Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Аймуханова Сабина Аскаровна, Юлбарцева Каролина Кайнитиновна
Степень (должность): кандидат экономических наук, доцент; студенты
Место учебы/работы: Оренбургский государственный университет
Аннотация на русском языке: Статья посвящена выявлению предпочтений потребителей на рынке шоколадной продукции. Представлена характеристика рынка шоколадных изделий, рассмотрены его основные особенности. По результатам исследования были выделены факторы, влияющие на развитие данного рынка, а также перспективы его развития.

The summary in English:
This article is dedicated to identification of preferences of consumers in the market of chocolate production. The characteristics of the market of chocolate products are presented and its main features were reviewed. Along with the factors that affect on the development of the market, it is development perspectives were highlighted.

Ключевые слова: рынок, шоколадные изделия, потребительские предпочтения, анкетирование, маркетинговое исследование.
Key words: market, chocolate products, consumer preferences, questioning, marketing research.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda