МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Г. ОРЕНБУРГА
MARKETING RESEARCH OF CONSUMER PREFERENCES IN THE MARKET OF DAIRY PRODUCTS OF THE CITY OF ORENVURG
Авторы: Мельникова Татьяна Федоровна, Горбулинская Анастасия Петровна
Степень (должность): Кандидат экономических наук, доцент; студент
Место учебы/работы: Оренбургский государственный университет
Аннотация на русском языке: В статье обобщены результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей на рынке молочной продукции города Оренбурга, определены основные факторы потребительского выбора, предложены маркетинговые меры по увеличению эффективности производства и реализации молочной продукции.

The summary in English:
The article summarizes the results of a marketing research of consumer preferences in the market of dairy products of the city of Orenburg, identifies the main factors of consumer choice, suggests marketing measures to increase the efficiency of production and sales of dairy products.

Ключевые слова: потребители, маркетинг, исследования, рынок, молочная продукция
Key words: consumers, marketing, research, market, dairy products

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda