УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛОБНЯ
SATISFACTION OF THE POPULATION QUALITY OF SERVICES AT THE MUNICIPAL LEVEL ON THE EXAMPLE OF THE CITY ADMINISTRATION OF LOBNYA
Авторы: Майкова Дарья Сергеевна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Аннотация на русском языке: В настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с повышением качества предоставляемых услуг. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ актуального вопроса оценки удовлетворенности населения качеством услуг на муниципальном уровне на примере администрации города Лобня.

The summary in English:
Currently, more attention is paid to the processes associated with improving the quality of services. That is why the present article analyzes the actual issue of assessing the population's satisfaction with the quality of services at the municipal level by the example of the administration of the city of Lobnya.

Ключевые слова: услуги, муниципальные услуги, население, качество, удовлетворенность, уровень, администрация.
Key words: services, municipal services, population, quality, satisfaction, level, administration.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda