ПОНЯТИЕ ВНУТРИИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ В ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ С ВИДЕОИГРОЙ КАК ОБЪЕКТОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРАВ
THE CONCEPT OF IN-GAME ITEMS IN THEIR RELATIONSHIP WITH A VIDEOGAME AS AN OBJECT OF INTELLECTUAL RIGHTS
Авторы: Никифоров Станислав Юрьевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Пермский государственный национальный исследовательский университет
Аннотация на русском языке: В статье анализируется вопрос о возможности рассмотрения внутриигровых объектов как результатов интеллектуальной деятельности, включенных в видеоигру как сложный объект. Автором обосновано несоответствие конструкции лицензионного договора экономической сущности отношений по предоставлению пользователю внутриигровых объектов. Автором сформулировано понятие внутриигровых объектов в их взаимосвязи с видеоигрой как объектом интеллектуальных прав.

The summary in English:
The author of the article analyzes the opportunity to consider in-game items as results of intellectual activity which are included in a videogame as a compound object. The author substantiates the discrepancy of the legal construction of a licence agreement with the economic nature of the legal relations of offering the in-game items to the user. The author formulates the concept of in-game items in their relationship with a videogame as an object of intellectual rights.

Ключевые слова: интеллектуальные права, видеоигра, внутриигровой объект, результат интеллектуальной деятельности, лицензионный договор.
Key words: intellectual rights, videogame, in-game item, result of intellectual activity, licence agreement.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda