ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №1» Г. АРЗАМАСА)
EXPERIENCE OF THE PEDAGOGUE-PSYCHOLOGIST ON THE PATRIOTIC EDUCATION OF CHILDREN OF THE SENIOR PRESCHOOL AGE (ON THE EXAMPLE OF "KINDERGARTEN №1" ARZAMAS)
Авторы: Митичева Татьяна Ивановна, Рассмехина Ирина Игоревна
Степень (должность): к.п.н., доцент; магистрант
Место учебы/работы: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», Арзамасский филиал
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматриваются этапы воспитания патриотизма в детях дошкольного возраста на примере МБДОУ «Детский сад № 1, г. Арзамас, по опыту работы педагога-психолога.

The summary in English:
This article examines the stages of education of patriotism in preschool children on the example of the "Kindergarten No. 1, Arzamas", based on the experience of the work of a psychology teacher.

Ключевые слова: патриотизм, патриотическое воспитание детей, детский сад, дошкольный возраст.
Key words: patriotism, patriotic education of children, kindergarten, preschool age.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda