ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
INTERACTIVE GAME “BRAINSTORMING” IN TEACHING THE GERMAN LANGUAGE
Авторы: Пакина Марина Владимировна
Степень (должность): Старший преподаватель
Место учебы/работы: Российский Экономический Университет им. Г.В.Плеханова
Аннотация на русском языке: В статье изучена и проанализирована проблематика интерактивных игр на занятиях по иностранному языку в экономических вузах. Проанализировано воздействие техники мозгового штурма на процесс понимания языкового материала.

The summary in English:
The article is devoted to the study and analysis of the problems of interactive games in foreign language classes at economics universities. The impact of the technique of brainstorming on the process of understanding language material is analyzed.

Ключевые слова: мозговой штурм, интерактив, интерактивное обучение.
Key words: brainstorming, interactive, interactive training.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda