РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОССИЙСКИМИ КОМПАНИЯМИ
IMPLEMENTATION OFSOCIAL RESPONSIBILITY POLICY BY RUSSIAN COMPANIES
Авторы: Потапова Юлия Олеговна, Шаркова Антонина Васильевна (научный руководитель)
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Финансовый университет при Правительстве РФ
Аннотация на русском языке: В современном мире проблема ответственности бизнеса и его влияние на социальное развитие общества имеет ключевое значение. В России не существует единых показателей для оценки уровня вовлеченности в реализацию социально- ответственной деятельности. Автор доказывает, что разработка единой методологии к оценке уровня социального инвестирования компаний позволит увеличить число заинтересованных в реализации таких программ организаций.

The summary in English:
In today's world, the problem of business responsibility and its impact on the social development of society is of key importance. In Russia, there are no single indicators for assessing the level of involvement in the implementation of socially responsible activities. The author proves that the development of a single methodology to assess the level of social investment of companies will increase the number of organizations interested in the implementation of such programs.

Ключевые слова: Социальная ответственность бизнеса, корпоративная социальная ответственность, оценка деятельности компаний, нефинансовая отчетность, устойчивое развитие.
Key words: Social responsibility of business, corporate social responsibility, evaluation of companies' activity, non-financial reporting, sustainable development.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda