ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВОДОСНАБЖЕНИЕ И ВОДООТВЕДЕНИЕ»
THE USE OF THE FUND OF ASSESSMENT TOOLS AS A PEDAGOGICAL MEANS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCES ON THE SUBJECT "WATER SUPPLY AND SANITATION»
Авторы: Майны Шончалай Борисовна
Степень (должность): Старший преподаватель
Место учебы/работы: Тувинский государственный университет
Аннотация на русском языке: Данная работа посвящена актуальной проблеме формирования профессиональных компетенций у студентов. Актуальность проблемы обусловлена необходимостью в подготовке студентов вуза к качественной, объективной и добросовестной оценке результатов обучения, а также усилением внимания общества к оценочной проблематике и тенденцией совершенствования оценочной деятельности в соответствии с положениями Общероссийской системы оценки качества образования. В ходе работы были использованы задания фонда оценочных средств по дисциплине «Водоснабжение и водоотведение». Была дана оценка уровня сформированности профессиональных компетенций студентов. Результаты показали, что в целом студенты освоили учебный материал по дисциплине «Водоснабжение и водоотведение».

The summary in English:
This work is devoted to the actual problem of formation of professional competences of students. The urgency of the problem is due to the need to prepare University students for a quality, objective and fair assessment of learning results, as well as increased public attention to evaluation issues and the trend of improving evaluation activities in accordance with the provisions of the Russian system of education quality assessment. In the course of the work, the tasks of the Fund of estimated funds for the discipline "Water Supply and sanitation" were used. The level of formation of professional competences of students was assessed. The results showed that in General, students have mastered the training material on the subject of "Water Supply and sanitation".

Ключевые слова: педагогическое средство, дисциплина, профессиональные компетенции, фонд оценочных средств.
Key words: pedagogical means, discipline, professional competence, fund evaluation tools.
Выходные данные: Майны Ш.Б. Использование фонда оценочных средств как педагогическое средство формирования профессиональных компетенций по дисциплине «Водоснабжение и водоотведение» // Синергия наук. 2018. № 25. − С. 989-999. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2734

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda