DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ
DIGITAL - TECHNIQUES IN PRODUCTS PROMOTION ON THE MARKET
Авторы: Климова Елена Михайловна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Поволжский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Аннотация на русском языке: Статья посвящена исследованию особенностей использования Digital-технологий для продвижения продукта на рынке. Проведен сравнительный анализ традиционных и цифровых медиаканалов. Изучены положительные и отрицательные черты Digital-технологий.

The summary in English:
The article is devoted to the study of Digital-technologies special aspects usage during product promotion on the market. A comparative analysis of traditional and digital media barriers is carried out. Positive and negative features of Digital technologies have been studied.

Ключевые слова: digital-технологии, цифровые-технологии, digital, digital-инструменты, digital- маркетинг, традиционные медиа, цифровые медиа
Key words: digital-technology, digital-technology, digital, digital-tools, digital-marketing, traditional media, digital media.
Выходные данные: Климова Е.М. Digital-технологии при продвижении продукции на рынке // Синергия наук. 2018. № 25. − С. 233-242. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2733

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda