ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ
EFFICIENT MANAGEMENT OF LOYALTY
Авторы: Зюзина Мария Владимировна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Аннотация на русском языке: В статье рассмотрена сущность понятия «потребительская лояльность»; отмечена значимость стратегической ориентированности системы управления лояльностью; выделены основные группы инструментов управления лояльностью; подчеркнута важность адекватного реагирования на рекламации для формирования и сохранения лояльности клиентов.

The summary in English:
The article analyzes the essence of the concept of "customer loyalty"; the importance of the strategic orientation of the loyalty management system; the main groups of loyalty management tools; the importance of an adequate response to complaints in order to form and maintain customer loyalty.

Ключевые слова: лояльность, потребительская лояльность, стратегический маркетинг, ориентация на потребителей.
Key words: loyalty, consumer loyalty, strategic marketing, customer orientation.
Выходные данные: Зюзина М.В. Эффективные способы управления лояльностью // Синергия наук. 2018. № 25. − С. 218-225. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2728

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda