СОЗДАНИЕ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» КАК НЕДОРОГОЙ И ПРОСТОЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ И НАЛАЖИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
CREATING OF GROUP IN SOCIAL MEDIA “VKONTAKTE” AS INEXPENSIVE AND SIMPLE WAY TO PROMOTE AND ESTABLISHING RELATIONSHIPS WITH CUSTOMERS
Авторы: Байшукурова Луиза Вазирхановна
Степень (должность): Бакалавр
Место учебы/работы: ОГТИ (филиал ОГУ)
Аннотация на русском языке: Развитие бизнеса в Интернете – это актуальная тема 21 века. Данная статья освещает тему ведения бизнеса в социальной сети, конкретно на примере «ВКонтакте». Описаны основные шаги действий: как создать группу, как продвинуть созданную группу и автоматизировать некоторые процессы взаимоотношений с клиентами используя функции «ВКонтакте».

The summary in English:
The development of business on the Internet is an actual theme of the 21st century. This article highlights the topic of doing business in a social network, specifically on the example of "VKontakte". The basic steps of actions are described: how to create a group, how to promote the created group and automate some processes of relationships with customers using the "VKontakte" function.

Ключевые слова: социальные сети, ведение бизнеса в Интернете, создание группы, клиенты, Интернет-предпринимательство.
Key words: social media,t he development of business on the Internet, creating of group, customers, Internet- entrepreneurship.
Выходные данные: Байшукурова Л.В. Создание группы в социальной сети «ВКонтакте» как недорогой и простой способ продвижения и налаживания отношений с клиентами // Синергия наук. 2018. № 25. − С. 730-735. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2666

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda