АНГЛИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН И ЕГО ЛИНГВО-СЕМИОТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
LINGUISTIC AND SEMIOTIC CHARACTERISTICS OF ENGLISH ADVERTISING SLOGANS
Авторы: Булгаков Станислав Сергеевич
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматриваются основные тенденции, являющиеся базовыми при создании современного рекламного текста, приводятся лингво-семиотические характеристики английских рекламных слоганов, а именно языковые закономерности их построения, а также анализируется ряд стилистических фигур, которые придают рекламному слогану уникальности и узнаваемости.

The summary in English:
The article looks at some contemporary tendencies which serve as a foundation for creating effective advertising slogans as well as explores their linguistic and semiotic characteristics, namely linguistic regularities and figures of speech which make slogans recognizable and original.

Ключевые слова: рекламный слоган, стилистическая фигура, лингво-семиотические характеристики, языковая закономерность, воздействие, эффективность.
Key words: advertising slogan, figure of speech, linguistic and semiotic characteristics, linguistic regularity, influence, effectiveness.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda