ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПЛАТФОРМЫ LMS MOODLE ПРИ КОНТРОЛЕ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ В РАМКАХ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА
THE THEORETICAL REVIEW OF THE POSSIBILITIES OF THE LMS MOODLE PLATFORM UNDER CONTROL OF COMPETENCIES WITHIN THE FRAMEWORK OF THE ELECTRONIC COURSE
Авторы: Желтякова Маргарита Владимировна
Степень (должность): Магистрант
Место учебы/работы: Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г.И. Носова
Аннотация на русском языке: Современное образование требует от всех участников образовательного процесса большой ответственности, что связано с повышенной конкурентоспособностью нынешних специалистов. Сегодня достаточно актуальным является внедрение электронного обучения, предполагающего не только возможность получения качественного образования дистанционно, но и дающего поддержку дисциплинам, преподаваемым очно. Для реализации электронного обучения разработаны специализированные платформы, наиболее популярной из них в России является LMS MOODLE. Она содержит в себе большое количество элементов для проверки уровня знаний студентов.

The summary in English:
Modern education requires great responsibility from all participants of the educational process, which is connected with the increased competitiveness of current specialists. Today, it is quite urgent to introduce e-learning, which involves not only the possibility of obtaining quality education remotely, but also providing support to the disciplines taught in-person. To implement e-learning, specialized platforms have been developed, the most popular of them in Russia is LMS MOODLE. It contains a large number of elements for checking the level of knowledge of students.

Ключевые слова: дистанционное обучение, познавательная мотивация, активные формы обучения, платформы электронного обучения, интерактивные элементы, LMS MOODLE.
Key words: distance learning, cognitive motivation, active forms of learning, e-learning platforms, interactive elements, LMS MOODLE.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda