МАТЕМАТИКА В РЕКЛАМЕ
MATHEMATICS IN ADVERTISING
Авторы: Шикова Кристина Алексеевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается связь и применение математики в рекламе. Особое внимание уделяется модели «Реклама – двигатель прогресса».

The summary in English:
This article examines the relationship and application of mathematics in advertising. Particular attention is paid to the model "Advertising - the engine of progress."

Ключевые слова: Математика в рекламе, применение математических методов, математическое моделирование.
Key words: Mathematics in advertising, the application of mathematical methods, math modeling.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda