МАТЕМАТИКА В РЕКЛАМЕ
MATHEMATICS IN ADVERTISING
Авторы: Беляева Елена Алексеевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Саратовский социально-экономический институт (филиал) «Российского экономического университета им. Г.В Плеханова»
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается основное значение математики в области рекламы. Особое внимание обращается на применение математических методов. Рассматривается также пример задачи с математическим решением.

The summary in English:
In this article, the main significance of mathematics in the field of advertising is considered. Particular attention is drawn to the application of mathematical methods. We also consider an example of a problem with a mathematical solution.

Ключевые слова: Математика в рекламе, применение математических методов, математическое моделирование.
Key words: Mathematics in advertising, the application of mathematical methods, math modeling.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda