РОЛЬ УСТАНОВОК И СТЕРЕОТИПОВ В ПРОЦЕССЕ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
THE ROLE OF INSTALLATIONS AND STEREOTYPES IN THE PROCESS OF MASS COMMUNICATION
Авторы: Леонтьева Мария Анатольевна
Степень (должность): Студент
Место учебы/работы: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Аннотация на русском языке: Сила воздействия средств массовой коммуникации на сознание аудитории колоссально. Способность СМИ формировать общественное мнение, влиять на массы, связана с возможностью применение мощных технических средств распространения контента во времени и пространстве. СМИ способны охватывать одномоментно огромные территории, достигать самых далеких уголков страны. При этом СМИ способны влиять на население, как отдельные его группы, так и большие сообщества. В данной статье нами будет рассмотрен процесс формирования стереотипов и установок посредством влияния СМИ.

The summary in English:
The impact of mass media on the consciousness of the audience is enormous. The ability of the media to form public opinion, influence the masses, is associated with the possibility of using powerful technical means of distributing content in time and space. The media is able to cover simultaneously large areas, reach the most remote corners of the country. At the same time, the media are able to influence the population, both its individual groups and large communities. In this article, we will consider the process of forming stereotypes and attitudes through the influence of the media.

Ключевые слова: стереотип; установка; основные функции; особенности; воздействие; СМИ
Key words: stereotype; installation; main functions; features; impact; mass media

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda