ПОВЫШЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ КОМПАНИИ ПУТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ СМС-ОПОВЕЩЕНИЙ НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ 1С
IMPROVING CUSTOMER ORIENTATION OF COMPANY BY AUTOMATING SMS-NOTIFICATIONS BASED ON THE 1C PLATFORM
Авторы: Вишневский Евгений Игоревич, Ерохина Виктория Павловна, Харитонов Артем Викторович
Степень (должность): Магистранты
Место учебы/работы: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается понятие и роль клиентоориентированности в работе современных компаний. Для начала мы проведём опрос с целью выявления возможных рисков из-за недостаточной клиентоориентированности в сфере логистики. Затем определим выгоды от повышения клиентоориентированности в этой сфере путём внедрения системы смс-оповещений в программе «1С:Предприятие». Рассмотрим один из вариантов практического применения системы смс-оповещений.

The summary in English:
This article discusses the concept and the role of client-orientedness in the work of modern companies. Firstly we will conduct a survey in order to identify possible risks due to insufficient customer-oriented logistics. Then we will determine the benefits of improving customer orientation in this area by introducing a system of SMS alerts in the "1C: Enterprise" program. Let's consider one of the variants of the practical application of the SMS-notification system.

Ключевые слова: клиентоориентированность, риски, «1С:Предприятие», смс-оповещения, автоматизация.
Key words: customer orientation, risks, "1C: Enterprise", SMS- notifications, automation.

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda