Аннотация на русском языке: В данной статье рассматривается понятие и роль клиентоориентированности в работе современных компаний. Для начала мы проведём опрос с целью выявления возможных рисков из-за недостаточной клиентоориентированности в сфере логистики. Затем определим выгоды от повышения клиентоориентированности в этой сфере путём внедрения системы смс-оповещений в программе «1С:Предприятие». Рассмотрим один из вариантов практического применения системы смс-оповещений.
The summary in English: This article discusses the concept and the role of client-orientedness in the work of modern companies. Firstly we will conduct a survey in order to identify possible risks due to insufficient customer-oriented logistics. Then we will determine the benefits of improving customer orientation in this area by introducing a system of SMS alerts in the "1C: Enterprise" program. Let's consider one of the variants of the practical application of the SMS-notification system.
Ключевые слова:
клиентоориентированность, риски, «1С:Предприятие», смс-оповещения, автоматизация.
Key words:
customer orientation, risks, "1C: Enterprise", SMS- notifications, automation.