ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
INCREASING MOTIVATION OF STUDENTS OF NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES TO LEARN A FOREIGN LANGUAGE
Авторы: Макарова Татьяна Николаевна
Степень (должность): Преподаватель кафедры иностранных языков
Место учебы/работы: Уральский государственный аграрный университет
Аннотация на русском языке: В статье рассматривается проблема недостаточной мотивации студентов неязыковых вузов к изучению иностранного языка. Анализируются причины низкой мотивации и способы ее повышения. Подробно описывается повышение мотивации при помощи игрового, активного и интерактивного методов. Согласно выводу автора, правильно подобранные методы обучения могут существенно повысить интерес студентов к занятиям и увеличить мотивацию к изучению иностранного языка.

The summary in English:
The article investigates the problem of insufficient motivation of students of non-linguistic universities to learn a foreign language. The causes of low motivation and ways to increase it are analyzed. The article describes ways to increase motivation with the help of game, active and interactive methods. According to the author, properly selected teaching methods can sufficiently increase students' interest and motivation to learn a foreign language.

Ключевые слова: мотивация, функции мотивации, иностранный язык, игровой метод, активный метод, интерактивный метод.
Key words: motivation, motivation functions, foreign language, game method, active method, interactive method.
Выходные данные: Макарова Т.Н. Повышение мотивации студентов неязыковых вузов к изучению иностранного языка // Синергия наук. 2018. № 22. − С. 1441-1449. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article2128

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda