МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
METHODOLOGY OF ESTIMATION OF THE FORMATION OF THE STUDENTS’ ICT-COMPETENCE
Авторы: Фирюлина Надежда Витальевна
Степень (должность): учитель физики, информатики и ИКТ
Место учебы/работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области»
Аннотация на русском языке: В данной статье сосредоточено внимание на системе оценки ИКТ-компетентности обучающихся. Представлены примеры разработанных заданий для обучающихся, нацеленных на выявление практически всех навыков: доступ, управление, интеграция, оценка, создание документа, передача, определение. Сделан вывод о том, что разработанная методика позволяет оценивать и отслеживать эффективность формирования ИКТ-компетентности.

The summary in English:
This article is devoted to the system for estimating the students’ ICT competence. Some example of tasks aimed at identifying almost all skills: access, management, integration, evaluation, document creation, transfer, definition are given here. It is concluded that the developed methodology allows to evaluate and monitor the effectiveness of the formation of ICT competence.

Ключевые слова: ФГОС, образование, формирование ИКТ-компетентности, методика.
Key words: FSES, education, formation of the ICT-competence, professional competence, methodology.
Выходные данные: Фирюлина Н.В. Методика оценки сформированности ИКТ-компетентности обучающихся // Синергия наук. 2018. № 21. − С. 688-696. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1897

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda