Аннотация на русском языке: В статье рассмотрены условия, которые способствуют развитию и стимулируют обучающегося заниматься научно-исследовательской деятельностью. При формулировке проблемы педагог направляет студента в исследование. Основной задачей педагога профессионального обучения является побуждения студента к творческой деятельности, тем самым формируя умение адаптироваться к новым жизненным ситуациям, что принесет в дальнейшем обучающимся преимущество на рынке труда. В период развития технологий, науки, производства обучающий должен постоянно заниматься саморазвитием, самосовершенствованием, самоподготовкой. Высшему учебному заведению необходимо сделать образовательный процесс интересным, а также создать условия для развития исследовательской деятельности.
The summary in English: The article examines the conditions that promote and stimulate the student to engage in research activities. The teacher in formulating the problem in front of students, guides them in research. This is to ensure that students, future professionals, were in demand on the labour market. Society is in constant development, besides improved technology, and the student must constantly engage in self-development and self-study. Higher education institution should make the process of research activities interesting and accessible, thus increasing the impact of research activities of the University.
Ключевые слова:
Научно-исследовательская деятельность, высшее учебное заведение, наука, процесс, технологии, информационное общество.
Key words:
Research activities, higher education, science, process, technology, information society.