РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРОДУКЦИИ МОЛОЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
THE DEVELOPMENT STRATEGY OF BRAND PROMOTION ON THE MARKET OF DAIRY PRODUCTS PROCESSING IN KIROV REGION
Авторы: Санович Марина Александровна, Торопова Анна Георгиевна
Степень (должность): Кандидат экономических наук, доцент; Преподаватель КОГПОАУ «Кировский технологический колледж пищевой промышленности»
Место учебы/работы: Вятский государственный университет; Кировский технологический колледж пищевой промышленности
Аннотация на русском языке: Интерес к формированию и управлению брендами в России растет с каждым годом, поскольку известные торговые марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. В данной статье проанализированы существующие подходы к понятию «бренд» и уточнено авторское определение. Также, основываясь на отличительных особенностях продвижения бренда на рынке молочной переработки, авторами предложена стратегия продвижения бренда на рынке продукции молочной переработки в Кировской области, состоящая из восьми этапов.

The summary in English:
Interest in the development and management of brands in Russia is growing every year because well-known brands become an indispensable requirement for sustainable position of the company in the market competitiveness. This article analyses existing approaches to the concept of "brand" and formulated the author's definition. Also, based on the distinctive features of the brand promotion on the market of dairy processing, the authors propose a strategy of brand promotion on the market of dairy products processing in Kirov region, consisting of eight stages.

Ключевые слова: бренд, стратегия, продвижение, рынок, продукция молочной переработки.
Key words: brand, strategy, promotion, market, dairy products.
Выходные данные: Санович М.А., Торопова А.Г. Разработка стратегии продвижения бренда на рынке продукции молочной переработки Кировской области // Синергия наук. 2018. № 19. − С. 165-170. − URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1621

Следующей может быть Ваша статья!

Контактная информация
E-mail: info@synergy-journal.ru
Группа Вконтакте: vk.com/synergy_journal

© 2016 Электронный журнал "Синергия Наук".
Любое использование размещённых на сайте журнала статей и материалов возможно только с обязательной ссылкой на сайт журнала
«synergy-journal.ru» и автора статьи.
Made on
Tilda