Аннотация на русском языке: Интерес к формированию и управлению брендами в России растет с каждым годом, поскольку известные торговые марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. В данной статье проанализированы существующие подходы к понятию «бренд» и уточнено авторское определение. Также, основываясь на отличительных особенностях продвижения бренда на рынке молочной переработки, авторами предложена стратегия продвижения бренда на рынке продукции молочной переработки в Кировской области, состоящая из восьми этапов.
The summary in English: Interest in the development and management of brands in Russia is growing every year because well-known brands become an indispensable requirement for sustainable position of the company in the market competitiveness. This article analyses existing approaches to the concept of "brand" and formulated the author's definition. Also, based on the distinctive features of the brand promotion on the market of dairy processing, the authors propose a strategy of brand promotion on the market of dairy products processing in Kirov region, consisting of eight stages.
Ключевые слова:
бренд, стратегия, продвижение, рынок, продукция молочной переработки.
Key words:
brand, strategy, promotion, market, dairy products.